пятница, 31 июля 2015 г.

Спасение кота Нестора


Переломанный кот месяц провел в больнице

 Добрый день Друзья. Расскажу вам свою удивительную историю спасения умирающего кота Нестора


Одним жарким и летним днем я спокойно спал у себя дома с женой. Так как живем на втором этаже и погода жаркая спим с открытыми окнами...

Ночью около 3 часов я проснулся из-за оров кота под окном. Спать дико хотелось и спросоня на автомате я просто закрыл окно и улегся в постельку.
Утром спросил жену слышала ли она под окнами кота? она сказала что нет. Я спокойно собрался и уехал на работу...Через час после меня жена тоже вышла и пошла через наши окна к метро.

Вообщем звонит она мне на работу и рассказывает что под окнами лежит кошка в крови. Просит что-нибудь сделать. Я сказал чтобы она шла на работу а сам отпросился и приехал.

Я приехал к дому посмотрел ее и не знаю что делать(. Покурил позвонил друзьям посоветоваться. Они говорят нужно усыплять и дали номер телефона. Позвонил вызвал врача для усыпления,сказали что должен мне перезвонить он... Вообщем сижу с котом и жду. Тот периодически смотрит на меня и мяукает.
Подождал минут тридцать звонков нет. Собрался с силами и решил отвезти кота в клинику. Брать в руки боязно так как понимаю что он переломан. Подобрал коробку и снял чехол с сиденья автомобиля. увидел дворника и попросил помочь его. Вместе мы аккуратно подвинули кота на чехол , я положил его в коробку и отвез в клинику.



Знаю клинику хорошую не далеко от дома. там скидка при лечении бездомных животных 50 процентов. Привез его туда. На осмотре выяснилось что у кота нет глаза одногог, второй плохо видит и сломаны передние лапы. Позвоночник оказался целым , так что шансы на выздоровление были и я решил начать его лечение. Началось все с 8 рентгенов. Беднягу пришлось растягивать на столе за сломанные лапы, а рентгенолог еще сказал ваш кот вы его держите... Если не справляетесь идите попросите кого-нибудь помочь.

Кроме переломав лап у кота оказался сломан таз, ушибы внутренних органов , пневмоторекс легких. Насчет глаз не знаю... сказали что они давно у него такие.

Сделали ему несколько операций на лапы. поставили капельницу. несколько недель он был на грани жизни и смерти. Я нашел добрых людей которые отдали мне своих котиков на несколько часов и они стали донорами для моего.
Приезжали и пытались его заставлять кушать. Когда кот пошел на поправку зашили ему один глазик=(...



через месяц забрал его к себе он начал потихоньку ходить. кормили его спец кормами для набора веса. свозил к офтальмологу посмотрели единственный глазик. выяснили что видит он плохо и его не вылечить...

Назвал его Нестор. Иногда зову Петрович. Характер у него очень травмированный видимо многое в жизни повидал. Сам по себе он добрый но есть постоянная нервозность. когти убирать он не умеет вообще поэтому играть голыми руками с ним не возможно. иногда может играючи вцепиться)



Забыл рассказать. Что на его лечение в соцсети друзья и родные собради 30 т.р. Кот за это всем очень благодарен!


И на последок хочу добавить . Всегда давайте шанс братьям нашим меньшим. Они тоже очень хотят жить и отплатят вам за вашу доброту...



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий