воскресенье, 8 ноября 2015 г.

У МЕНЯ НЕТ ИМЕНИ..



У меня нет имени. Я живу в подвале дома, в городе, который люди называют Санкт-Петербург. Я живу одна. Когда-то у меня была мама, и братья, и сестры. Но это было очень давно, так давно, что я даже почти не помню.

Конечно, я живу не совсем одна. В подвале живут еще кот и кошка. Кот уже старый, он говорит, что помнит десять зим. Зима – это когда холодно, с неба падают холодные белые мухи. В соседних домах тоже живут кошки, но я их редко вижу, потому что почти не выхожу из подвала. Я боюсь. Я делаю это только рано утром, когда никого из людей нет на улице. Людей я боюсь: они могут пнуть, а это больно. Конечно, не все люди злые. Есть женщины, которые приносят нам еду. Кошка, что живет со мной в подвале, ждет их, дает себя гладить. Но я боюсь. Правда, женщины приходят редко, не каждый день, и иногда живот очень болит от голода, но в подвале нечего есть. Есть, правда, крысы, но они такие большие и злые, что могут сами тебя укусить и отнять еду. А мертвых крыс нельзя есть. Это мне еще моя мама говорила. Я помню, как мучился мой брат, последний из них, с которым мы долго держались вместе, когда он съел мертвую крысу. Мы тогда были очень голодными, я говорила ему – не надо, но он не послушал. Он катался по земле и плакал, а потом вытянулся и затих. Я лизала его, трогала его лапами, но он не шевелился. Я просидела возле него несколько дней, все надеялась, что он проснется. Я так ослабла от голода, что едва могла шевелиться. А потом пришел белый кот и отвел меня в этот подвал, где я сейчас живу, показал, где можно добывать еду. Он очень хороший, этот белый кот.

Так что крыс я тоже боюсь, всегда прячусь от них. А еще я очень боюсь людей, которые приходят и охотятся на собак и кошек. Особенно после того, как они убили кошку, что жила в нашем подвале прошлым летом. У нее родились котята, и когда они подросли, она разрешала нам играть вместе. Однажды ее котята играли на солнце, она была рядом с ними. Они не успели никуда убежать. Кошка защищала котят отчаянно.Но эти люди,сначала убили котят а потом и её. Я тогда забралась на дерево, я все видела оттуда. Это было страшно. Спустилась я только тогда, когда стало совсем темно.

Вот и сейчас в подвале темно. Мне холодно и страшно. Вообще в подвале еще ничего, тепло, а вот на улице... Но надо выходить туда в холод и дождь. Надо идти, вдруг женщины приходили сегодня? Надо успеть до дворников, они тоже обижают нас. Надо еще не попасться на глаза тем страшным людям, они иногда приходят в наш двор. Вот бы удалось добыть что-то съестное... Надо идти, но мне страшно...

Я сжимаюсь в комочек и закрываю глаза. Иногда мне снятся сны,бывает страшные.бывает добрые. Однажды днем, когда я еще не так сильно боялась выходить, я увидела в окне дома кошку. Она сидела на подоконнике и с любопытством смотрела на меня свысока. Она была такая красивая! Я подумала тогда, что у нее, наверное, никогда не болит живот от голода, что ей никогда не бывает холодно и одиноко, и она ничего не боится... ведь у нее есть хозяин.

Иногда мне снится, что я сижу у окна и смотрю на улицу, и мне тепло и хорошо. И подходит хозяин, и кладет мне руку на голову, и гладит меня, и я начинаю мурлыкать, потому что люблю его...

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий