четверг, 28 апреля 2016 г.

Удивительная история спасения...утенка

Парень стал “мамой” для очаровательного утенка по кличке Пип, которого он вырастил сам. Он нашел яйцо, оно оказалось утиное, и из него совершенно неожиданно вылупился милый и забавный утенок, которого этот парень приютил… в собственной бороде!

Я волновался, что кормил или поил его недостаточно, но если утенок рядом, и он голоден или хочет пить, вы узнаете об этом.

У меня один утенок. Но утки – социальные животные, и растить утенка – это практически смертный приговор для него. Он просто умрет от одиночества. У утенка не было материнского крыла, под которое он мог бы спрятаться, так что моя борода приняла на себя эту роль. Иногда он щипается, но это не больно.

Он все еще любит «зависать» у меня на плече – смотреть телек и все такое. Он даже смотрел, как я это печатаю. Я все еще не понял кто он – мальчик или девочка. Я жду, пока проявятся перья на хвосте, но на это уйдет еще недель 6. Я приобрел домашний инкубатор и еще 1 утиное яйцо. Так что к лету у Пипа будет друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий