суббота, 30 апреля 2016 г.

Ребята! Не бойтесь брать особенных животных!

Я хотела взять котенка без глаз, увидела объявление в интернете, в городской группе любителей животных ВКонтакте. Но объявление было недельной давности и когда я позвонила, оказалось, что этот котенок умер... Я до сих пор переживаю, что не увидела это объявление раньше, я уверена, что мои усилия победили бы смерть... Но я взяла его сестру - одноглазую Буняшку! Оооо, какая это замечательная кошка! Я провожу с ней время с большей охотой, чем с 99% людей. Она классная - ласковая, умная, с какой-то особой философией.

А кот с дефектным одним глазом у меня тоже есть! У него, так же, как у этого котенка один глаз болел, а на втором пленка. Мне мой коллега сказал, что его лучше усыпить, но жизнь все расставила по местам. Кот выжил, выздоровел (он так сильно белел, что даже отличный ветеринар не надеялся на благоприятный результат), вырос, стал красавцем. Когда взяли Буню, он взялся её воспитывать. Теперь они всегда вместе, они счастливы!

В итоге - кот счастлив, а коллега, который считал, что такого котенка нужно усыпить - нет. Вот такая история!

Вот они на фото - мои одноглазики! Смотрите, друзья, как они любят друг друга! Мои усилия были не напрасны!

Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий