среда, 27 апреля 2016 г.

Страх и грусть за наших собак...

 Собако-четверг, страх и грусть за наших собак
23000 рублей, на сегодняшний день, стоила реабилитация бигля, пса, которой за всю свою 6-ти летнюю историю не укусил ни человека, ни собаки. Пса, за которым следят, водят на поводке и убирают. Кормят свежим мясом, витаминами, набором овощей и свежей кашей. Собаки, в которой хозяева ни чует души. Собаки-полноценного члена семьи.

Его вина в том, что он съел отраву, которая лежала на земле. Отраву, оставленную неизвестным человеком в жаренных тефтелях разбросанных по набережной.

Собаки как дети. Наши прогулки по 3 часа в день. И обязательно найдется момент, когда я вдумаюсь в аудиокнигу и отвлекусь, а он... что-то найдет и я не успею отдернуть поводок, или отдать команду.

Это не первая собака. И всегда я справлялся с дворнягами, безповодочными, бойцовыми, или овчарками. Каждый раз находился выход. Но как быть с своими соседями и школьниками-мальчишками, которые пытаются убить члена твоей семьи. Как быть, я еще не решил. Просто скажу одно, если вы хотите убить собаку, делайте это глядя ей в глаза, не трусливо разбрасывая отраву, а прям смотря ей в глаза. Мысленно объяснив что-почему. Но не трогайте наших домашних собак. Иначе найду и отрежу детородные органы.

На картинке мой пес Тоха.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий