четверг, 21 апреля 2016 г.

Отряд пожарных спас застрявшего в стене щенка


Игривая собака оказалась в довольно трудном положении после того, как ее голова застряла в вентиляционном отверстии. Чтобы спасти пса, пришлось развернуть целую операцию!

Восьмимесячный бордер-колли Джаспер из Великобритании застрял в стене рядом с домом. Обеспокоенная владелица собаки попробовала все, чтобы освободить своего питомца — в том числе жидкости для мытья посуды и шампунь для собак, чтобы его голова проскользнула назад. «Он гулял в саду и исчез из вида. Я позвала его, но Джаспер не отозвался. Я пошла немного далее в сад и увидела, как его маленькая голова торчит из стены. Моим первым желанием было посмеяться над ним, он выглядел так смешно. Однако, когда я поняла, что он застрял и не мог двигать головой, я начала паниковать. Я пыталась мочить его шампунем в надежде, что он выскользнет, но ничего не получалось!»

Потребовалось целых три часа, чтобы пес был освобожден!

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий