вторник, 19 апреля 2016 г.

Любимый Рыжулечка

Этого чудесного котенка мне привезли мои друзья ночью. Подобрали где-то на заводе. Я долго отказывалась забирать его, т.к. родители не разрешали брать больше котов ( на нашей улице есть особенная странность, каждый год травят животных, ветеринары помочь ничем не могут. Пролечивают в течение недели и потом котиков нет😢). В итоге я решила взять котеночка ни о чем не говоря родителям, сюрприз сделала)) не долго думая котяра начал хозяйничать по дому. Сразу называла его Рыжулечкой. И знаете, я ни капельки не пожалела😍 он встречал меня возле двора каждый день😌 я подходила к котику своему, он становился на задние лапки брала его на руки, и мое солнышко мурчало мне на ухо, облизывал всю щеку, покусывал ухо🙈 сделала для себя вывод - любвиобильнее РЫЖИХ котиков нет!
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий