понедельник, 8 августа 2016 г.

Рыжие коты приносят счастье


Моему любимому коту уже 2 года. Хочу рассказать историю его жизни! )
Моя мама подобрала его на улице, когда ему было только несколько месяцев. Я очень обрадовалась, когда у нас дома появилось такое чудо! Ведь рыжие коты приносят счастье!)) Сначала мы его лечили от расстройства желудка, потом вылечили ему лишай... Мы уже думали, что не справимся, но вылечили его и вырос вон каким здоровым котом!!! Зовут его Тимофей, он очень ласковый котик , он любит по утрам обнимашки (каждое утро Тимоша протягивает лапки ко мне, и когда его берёшь на руки, он обнимает меня за шею и притуляет мордочку ). Ещё моему коту никогда не скучно дома! Так как я занимаюсь передержкой животных, то дома всё время кто-то ещё есть из животных. Мой кот дружит со всеми: и с собаками, и с котами, и с кроликами, и с попугаями! 
Желаю найти вам такое же рыжие счастье! Можно оглянуться вокруг себя и увидеть, сколько таких малышей на улице, которые хотят жить в любви и тепле, как многие породистые коты, но почему-то на них никто не обращает внимание...






Комментариев нет:

Отправить комментарий