понедельник, 8 августа 2016 г.

Спасибо Небесам что так все сложилось


Моя Василисушка. Глубокой ночью 7 лет назад готовясь к экзаменам в универе за окном квартиры раздался жалобный писк котёнка. У нас не было во дворе бездомных котов тк беспредельничала свора собак. Подъехала машина и просто выставили коробку с котёнком под дерево. Собаки бы не раздумывая разорвали кроху. Живя на съёмной квартире и имея уже своенравную кошку не раздумывая в халате и тапочках бросилась на улицу спасать малышку. Я мечтала о рыжем комочке и вот оно чудо! Я подошла к дереву кроха искала убежище на нем. В глаза светил фонарь я ничего не видела что за кися, внизу стояла та самая коробочка... И тут сорвавшись с дерева мне на голову свалилась моя лапочка!!! Она была рыжая!!! Как я и мечтала! Вот так мы нашли друг друга. Моя Фенечка приняла кроху как своего котёнка. Вылизывала воспитывала игралась с ней... Спасибо Небесам что так все сложилось. Это мурлыкающий шерстяной будильник не даёт скучать всей семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий