четверг, 21 мая 2015 г.

28 провинившихся питомцев



Четвероногие питомцы - наши лучшие друзья! Но и поозорничать они никогда не откажутся. Обманывать животные совсем не умеют, поэтому свою вину им скрыть не удается, но смотрят на нас с таким видом, будто они тут вовсе ни при чем. Давайте посмотрим, что скажут любимцы, когда их поймали на месте преступления.


"Не волнуйся, брат. Я возьму вину на себя"



Источник: www.reddit.com


"Думал, ты сказал засунуть лапу в розетку..."



Источник: www.reddit.com


"Думал, фоторамки должны стоять на полу"





Совсем не готова к выговору



Источник: www.reddit.com


"Печатный формат мертв в любом случае, не так ли?"



Источник: www.reddit.com


"Ты должен знать - в твоей кровати был скунс!"



Источник: www.reddit.com


"Это ты крепил жалюзи?"



Источник: www.reddit.com


"Не обращай на меня внимания, просто еще чуть-чуть к подушечкам прижмусь"



Источник: www.reddit.com


"Все хорошо! Тебя ничего такого не ожидает в спальне. Ничего порванного в клочья"



Источник: www.reddit.com


"Это он затеял драку!"



Источник: www.reddit.com


"Рыл землю? Нет, точно не я!"



Источник: www.reddit.com


"Я просто перебирал мусор, клянусь!"



Источник: www.reddit.com


"А мне совсем не стыдно!"



Источник: www.reddit.com


Готовит план мести



Источник: www.reddit.com


Морда собаки, которая не видит разницы между ящиком с лакомствами и ящиком с бельем



Источник: www.reddit.com


"Ты все равно хотел заняться бейсболом, верно?"



Источник: www.reddit.com


"Твои новые туфельки изумительны на вкус. Точнее выглядят изумительно. Я их не пробовал"



Источник: www.reddit.com


Думает, что все растения - кошачья мята



Источник: www.reddit.com


"Мы только что сюда вошли! Сами в шоке!"



Источник: www.reddit.com


Хотели рассказать всем соседям, что в окрестностях завелась белка



Источник: www.reddit.com


"А чего ты на меня смотришь?"



Источник: www.reddit.com


"Думал, это палка!"



Источник: www.reddit.com


"Это все Мистер Картофельная Голова! Неужели ты не смотрел "Историю игрушек"?"



Источник: www.reddit.com


"Туалетный бумажный монстр был побежден! Добро пожаловать!"



Источник: www.reddit.com


"Хватит! Не смотри на меня! Я не выдержу давления!"



Источник: www.reddit.com


"Какой-то парень приходил и разгромил здесь все! Ты с ним разминулся!"



Источник: www.reddit.com


"Думал, мусорное ведро - игрушка для собак"



Источник: www.reddit.com

"Нет, другой щенок прибегал и накакал на кухне"  

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий