воскресенье, 28 февраля 2016 г.

В собачьих глазах - человеческая душа...


Как стало недавно известно, в управлении главного смотрителя Липецка собираются провести тендер на оказание услуг по отлову и уничтожению бездомных кошек и собак.
К сожалению, приходится признать, что подобные решения – свидетельство крайне неблагополучного состояния нашего общества.
Жизнь потеряла ценность, убийство стало способом решения проблемы. Редакция «МВ» призывает всех неравнодушных выступить в защиту братьев наших меньших. Люди! Это нужно прежде всего вам!
===============================
«Моя собака смотрит на меня глазами четырёх тысячелетий», – гласит отрывок одного стихотворения. У меня дома пять пар таких глаз, не считая «дворовых». И все они настолько разные, что перепутать их никак нельзя.

У каждого пса свой характер. Иногда я задаюсь вопросом: «Собаки ли это?» В их глазах я вижу человеческую душу.

Выводя своих любимцев на прогулку, не устаю удивляться. Так увлекательно наблюдать за ними. Повседневные заботы и хлопоты уходят в сторону, когда тебя валят в снег несколько дружных мощных лап, и тут же несколько языков начинают извиняться, облизывая лицо, но мешая встать. А когда мне становится трудно, не только при подъёме на гору, я могу спокойно опереться на них, зная, что они помогут, поделятся своей преданной собачьей любовью и теплом.

Четвероногие всегда чувствуют моё душевное состояние. Если я грущу, мой шарпей Жужж всегда приносит свою любимую игрушку, «даря» её мне. Плохое настроение мгновенно улетучивается.

На улице меня всегда ждут поиграть мои большие друзья. Деликатно прикусывая руки, они дают понять, что пора развлечься и побегать с ними. Приходя из школы, я обязательно должна погладить и потрепать по холке всех до единого, а если пропущу хоть кого-то, будет обида. Придётся извиняться мне. На этот случай всегда ношу с собой вкусные плюшки – любимое лакомство моих домашних питомцев. И даже огорчения, которые они иногда приносят, сломав что-то или порвав любимые сапоги, не заставят меня обижаться на них.

Не понимаю людей, которые боятся собак или вовсе не любят их. Воспитание человека начинается с воспитания в нём любви к животным. Уверена, если она отсутствует, отношение к людям будет таким же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий