воскресенье, 21 февраля 2016 г.

КАК МЕНЯ ЗОВУТ? НИКАК...


Конечно, как-то звали раньше. Но меня так долго не называли моим именем, что я его забыл. Так что можешь называть меня просто «Пёс». А если у тебя есть, чем меня угостить, то я не против.
Только не хлеб - от него живот болит. Вот если бы колбаски…
Нет… ну да ладно.

Как меня зовут? Никак...
На чем я остановился?... Да, когда-то у меня было настоящее имя, и Хозяин был, и дом, и миска для еды, и еда в миске. Это было давно, когда я был маленький. А потом я потерялся, или Хозяин потерялся. Скорее всего, что он. Может быть, когда-нибудь я его найду, хотя, он меня не узнает: я теперь не тот хорошенький щеночек, каким он меня помнит.

Как ты думаешь, я красивый? Наверное - не очень, на улице на меня никто внимания не обращает. Пёс как пёс, самый обыкновенный, бежит себе куда-то по делам. Хотя дел-то у меня никаких нет, делаю вид, что спешу куда-то, и неважно, что вкусненького в сумках несут. А на самом деле ужас, как есть хочется!

Попросить? Как? Можно жалостливо в глаза посмотреть и облизнуться, или немного пробежаться за сумкой, вернее за человеком, тоже действует, но не всегда.
Чаще все делают вид, что меня просто нет. Идут себе и идут, несут свою колбасу домой. Конечно, на нас всех колбасы не напасёшься.

А может, боятся, что я потом привяжусь, так и буду бежать по пятам, если меня раз угостить?
Нет, не привяжусь, у меня же есть хозяин, и где-то есть дом, и миска, а в миске еда…
Ладно, давай свой хлеб.
Ты уже пошел? А в какую сторону? Знаешь, нам по пути... у меня как раз дела в той стороне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий