воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Люди ногами избивали щенка и снимали это на видео


Трое жителей Волгограда ногами избивали щенка и снимали это на видео.

Оксана Мурзинцева оказалась случайным свидетелем жестокой сцены, когда вечером гуляла с собакой:

«Я услышала, что страшно скулит собака. Даже не скулит, а кричит. Пошла на этот звук и увидела просто жуткую картину – двое молодых людей били и топтали ногами маленького щенка. А рядом стояла девушка, их спутница, и с интересом за этим наблюдала, снимая на телефон, - рассказала Оксана корреспонденту сайта «Блокнот Волгоград». – Меня настолько потрясла эта сцена, что я, не задумываясь, тут же кинулась отбирать у них щенка».

Молодые люди особо спорить и не стали, просто развернулись и ушли. Как призналась девушка, в тот момент ей не пришло в голову, что злость и жестокость мужчины могли выплеснуть на нее. О том, что и сама может пострадать от рук садистов, Оксана Мурзинцева задумалась уже потом. А на тот момент главным было – вырвать малыша из рук мучителей.

Девушка отправилась с щенком в ветклинику. Налицо были множественные переломы задней лапы и неизвестно еще какие внутренние повреждения. При обследовании добавились разрыв тканей и хрящей бедра.

«В клинике я растерялась, - продолжила рассказ девушка, - когда увидела, какие серьезные повреждения и сколько денег понадобится на лечение. Пришлось сразу за обследование и операцию лапки отдать 6 тысяч. Я поняла, что семейный бюджет придется в этом месяце очень сильно урезать. А что делать после лечения, куда девать собаку, когда у меня у самой три кота и собака? Ситуация показалась мне просто беспросветной и тупиковой».

После операции лапа не заживала, началось нагноение. Врачи отказались лечить щенка дальше, но Оксана решила не сдаваться, поехала в другую клинику, обратилась к известному в Волгограде ветхирургу. Дальше – вторая операция. Но на этот раз все прошло хорошо, щенок пошел на поправку.

Оксана бросила клич в интернете. Разместила фото щенка, описала ситуацию, попросила волгоградских волонтеров распространить пост по социальным сетям. И люди стали помогать. Девушка сама не ожидала, что волгоградцы так активно станут откликаться на ее беду:

«В общей сложности деньги прислали около 50 человек. Присылали, кто сколько может. Удалось закрыть долги и по операции, и по платной медицинской передержке. Сейчас уже деньги кончились. Но щенок почти поправился, мне удалось найти ему дом через знакомых. И скоро малыш отправится на постоянное место жительства в частный дом».

История закончилась хорошо. Оксана призналась, что для нее такой волонтерский опыт – в новинку. Но спасти одно животное, по мнению девушки, под силу любому человеку, когда вокруг столько неравнодушных людей, готовых помочь. Главное – не проходить мимо чужой беды, чужой боли и чужой жестокости.

«Для меня в этой истории не понятным осталось лишь то, зачем они это сделали? – удивляется девушка. - Зачем избивать маленькое беззащитное существо? Может быть, эти люди находились под каким-то наркотическим средством. Потому что, как это можно сделать в здравом уме, у меня в голове просто не укладывается».

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий