вторник, 7 июня 2016 г.

Сотвори чудо!

Меня зовут Рената , мне 12 лет . Этим постом я хочу сказать , что каждый способен на чудо . Мой Джиммик родился на улице, в моем дворе . Их было 4 , 3 мальчика и 1 девочка . Все было хорошо , весь двор кормил их маму , а она самих котят . 
Но один раз случилась трагедия , один из котят побежал на дорогу , тут поехала машина. .. Мама сразу выбежала за котенком , выкинули его на траву , а сама не успела .......
Я дала себе слово что с ними все будет хорошо. . Девочка забрали сразу , один упал в подвал и не выбрался , я ходила к дворникам просила ключи .... Когда выпросила , то он был мертв. ..
Одного забрали в приют , а один был без дома . Я решила забрать его к себе .
Кормила его через трубочку , тогда ему была всего неделя .
Сейчас спустя 3 года ( по кошачьим меркам 21 год ), он здоровый , пушистый кот . Сотвори чудо и ты .


Комментариев нет:

Отправить комментарий