вторник, 21 июня 2016 г.

Несмотря на свою слепоту, эта удивительная кошечка умеет многое

Рэй родилась слепой. Но ее человеческий папа Алекс принял решение взять ее, несмотря на слепоту.

Алекс взял также и ее сестру Лею. Алекс говорит: «Она была слепой при рождении, в ее истории говорится, что ей сделали операцию, чтобы закрыть глазницы и предотвратить возможность будущих инфекций. Я принял решение принять их почти моментально, когда моя подруга выслала мне их фотографию — и никогда не жалел об этом». 



Хотя Рей не видит, все ее остальные чувства компенсируют зрение, и она научилась спокойно передвигаться.

Но что больше всего удивляет Алекса, это то, что она научилась приносить предметы. Он говорит: «Первый раз, когда я понял, что она приносит предмет, я был в постели. Она принесла мне игрушку, чтобы поиграть. Я бросил игрушку, и она принесла ее обратно. Это было очень и очень удивительно!».


https://www.youtube.com/watch?v=E6Ph2OqOkGc







Комментариев нет:

Отправить комментарий