понедельник, 6 июня 2016 г.

ЕГО ДЕВОЧКА

«Наш дом стоял в глуши, рядом – ни врача, ни больницы. В какой-то момент я заметила, что мой пес ведет себя очень странно: без конца тычется носом в мой беременный живот. У меня были небольшие боли, но я не обращала на них особого внимания. А он все толкал меня и толкал, а потом и вовсе начал пихать меня лапой. В конце концов, я решила, что собака что-то чует, собралась и поехала в больницу. И очень вовремя: как только я переступила порог, у меня начались преждевременные роды. Если бы я промедлила еще, то потеряла бы ребенка.

Наш пес спас жизнь моей дочери. Если бы он так настойчиво не пытался мне сказать, что что-то не так, ее бы не было на свете. После того как она родилась, они всегда вместе. Она – его девочка. Ему пять лет, ей четыре. Они неразлучны».

Комментариев нет:

Отправить комментарий