суббота, 18 июня 2016 г.

20 забавных снимков домашних любимцев-котов в разных ситуациях

Армия любителей кошек с каждым годом только увеличивается. И большинство из почитателей мурчачей просто обожают их фотографировать и делиться фотографиями своих питомцев с друзьями в социальных сетях. В нашем обзоре подборка забавных фотографий котов в самых различных ситуациях. Настроение улучшится гарантировано!


1. Вот такой я красавчик




Этим языком я слизал всю сметану хозяев.



2. Кошачьи потягушечки




Потягушки после сладкого сна.



3. Коты в очереди за едой




Сегодня нам всем пообещали по большому куску мяса и много молока.



4. Рыжая морда




Рот до ушей, хоть завязочки пришей.



5. Кошачий ремонт автомобиля




Подайте-ка мне ключ быстрее.



6. Наелся до отвала




Сегодня меня точно перекормили.



7. Личная гигиена




Утро начинается, кошки умываются...



8. У врача




Ну посмотри, там косточка от рыбы застряла...



9. Гимнастика




Главное правильно поточить коготки.



10. Испуганный взгляд




Это что там такое?



11. Лежачего не бьют




Кот-проказник сдался.



12. В полном спокойствии




Эта лапка доставала сало...



13. К старту готов




Хорошая реакция кота...



14. Разминка




Длинный котейка.



15. Ой, что это?




Кот-исследователь.



16. Прошу не беспокоить




Отдых на свежем воздухе превыше всего.



17. Семейные разборки




Ты где бродил? У нас вот такая рыба была...



18. С добрым утром!




В укромном местечке.



19. Сон усатого-полосатого котейки




Вы не представляете, что мне сейчас снится...



20. Удивлению нет предела




Да ты что, правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий