среда, 8 июня 2016 г.

Рекламщики создали коврики для общения питомцев с хозяевами

Креативная группа BBDO Moscow разработала нестандартный проект для бренда кормов Cesar.

Мы привыкли постоянно быть на связи с нашими родными и друзьями, даже если находимся далеко друг от друга. Для общения на расстоянии человечество создало множество технологий, но домашним питомцам, также скучающим по своих хозяевам, они недоступны. Они проводят много часов дома, не имея возможности выразить свои чувства. В полном одиночестве собаки лежат возле двери и ждут возвращения хозяев.

Креативная команда агентства BBDO Moscow специально для бренда кормов Cesar (Mars Petcare) запустил уникальный проект "Miss-U-Mat", главная цель которого - сблизить собак и хозяев. Для этого рекламщики разработали специальное устройство - коврик для животного со встроенными датчиками, которые активируются, как только питомец ложится у двери.

Как рассказали авторы проекта, в коврик встроен микрокомпьютер, который подключается к домашнему Wi-Fi и отсылает владельцу сообщения в специально созданное приложение Miss-U-Mat, которое доступно для платформ Android и iOs. Чем больше времени собака скучает на коврике у двери, тем более душевные и трогательные сообщения получает её хозяин, что стимулирует его пораньше вернуться домой к своему питомцу.

=Екатерина Саврасова, руководитель творческой группы BBDO Moscow

-"Я отталкивалась от того, что чувствую, когда ухожу из дома, а моя собака Вайда остается меня ждать. Я слышу от лифта, как она тихонько поскуливает уже за закрытой дверью.

Идея родилась от инсайта, близкого каждому работающему собаковладельцу. Именно поэтому она и выросла в реальный продукт. То есть в его опытный образец."

=Олег Чепурин, бренд-менеджер Cesar, МАРС Россия

-"Cesar Miss-U-Mat нестандартная идея, которая построена на очень близком для Cesar инсайте: искренне любящие нас собаки в полной мере заслуживают ответную любовь с нашей стороны. Это так прекрасно, когда ты можешь лучше понимать своего любимца и знать, что он чувствует, когда тебя нет дома.

И здорово, что с помощью такого инновационного продукта Cesar может помочь людям проявить «Ответную любовь» к самым преданным четвероногим друзьям."