суббота, 30 июля 2016 г.

Врач сказал пациенту, что тому впору покупать гроб... Спустя 6 лет доктор не поверил своим глазам!

В 2010 году американец Эрик О'Грей почувствовал себя очень плохо и обратился к врачу. Осмотрев мужчину, специалист только развел руками. Ведь у Эрика был целый букет болезней, вызванных его нездоровым образом жизни.

Эрик совершенно не следил за собой. Его вес оставлял 155 килограммов, и даже подъем на второй этаж вызывал у него одышку. Вдобавок Эрик страдал сахарным диабетом 2-го типа, а еще нередко «баловался» легкими наркотиками.

Эрик понимал, чем ему всё это грозит, но у него не хватало силы воли изменить ситуацию. Более того, из года в год он всё больше и больше замыкался в себе, чувствуя себя изгоем. Он стеснялся выходить на улицу и всё свое свободное время проводил дома перед телевизором, заглушая одиночество марихуаной.

После осмотра врач честно сказал мужчине, что прием лекарств даст лишь кратковременный эффект. И если Эрик не изменит свое отношение к жизни, то через пару лет может смело покупать себе гроб.

Пламенная речь врача произвела на Эрика неизгладимое впечатление. Он и раньше ощущал дискомфорт из-за лишнего веса, но никак не мог избавиться от лени и заняться собой. Однако теперь боязнь за собственную жизнь заставила его действовать.

Эрик записался на прием к диетологу, чтобы составить подходящий рацион. Медик не только разработал необходимую диету, но и дал рекомендации побольше двигаться и бывать на свежем воздухе. А чтобы у мужчины был стимул заниматься физическими упражнениями, диетолог посоветовал ему завести собаку!

Эта идея пришлась Эрику по душе. В ближайшие выходные он отправился в приют для животных, чтобы выбрать себе питомца. Его выбор пал на пса по кличке Пити, который также страдал ожирением.

«Он смотрел на меня с такой преданностью, что я не смог пройти мимо. Я сразу же почувствовал, что между нами особая связь. Еще в приюте мне показалось, что мы с Пити понимаем друг друга с полувзгляда. И, забрав пса к себе домой, я в этом удостоверился», — сказал Эрик.

Всего за год, лишь благодаря прогулкам и изменению питания, Эрик сбросил 60 килограммов! Более того, благодаря четвероногому питомцу к мужчине снова вернулась уверенность в собственных силах.

«Выгуливая Пити, я стал знакомиться с другими владельцами собак. Разговаривая с ними, я понял, что интересен людям и что одиночество, которое я раньше испытывал, — это следствие моих личных проблем. В моей жизни появился смысл!» — не скрывает своих эмоций Эрик.

Здоровье мужчины значительно улучшилось. Он полностью завязал с наркотиками. Более того, уровень сахара в его крови снова вернулся норму! К тому же верный пес Пити тоже расцвел рядом с новым хозяином. Пес сбросил 10 килограмм веса и стал подвижным и энергичным. Несмотря на то, что Пити был уже в солидном возрасте, он обрел вторую молодость!

К сожалению, жизнь собак коротка. Спустя шесть лет Пити умер от старости. Это была тяжелая потеря для Эрика, но он сумел взять себя в руки и пережил это потрясение. Спустя некоторое время он завел себе нового пса, но всегда вспоминает о Пити с особой любовью.

«Пити научил меня, как нужно жить. Без него бы я совсем пропал... Я решил поблагодарить тех людей, которые поспособствовали появлению Пити в моей жизни: диетологу и врачу, предрекавшему мою скорую кончину. Когда я пришел к этому врачу снова, он меня не узнал! А когда понял, кто я, искренне поздравил меня с настоящим перерождением», — говорит Эрик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий