воскресенье, 24 июля 2016 г.

А вот история и про нашего котика

Маленький комочек сидел за решеткой в подвал и громко плакал. Достать его оттуда не представлялось возможным. Какая-то "добрая" душа открыла в подъезде дверь, что бы котенок убежал. Ну куда он побежит? Маленький напуганный, а на улице ноябрь месяц, ветер и снег. Откуда он мог взяться у нас - непонятно. Пятиэтажка, все друг друга знают. Я ушла в магазин, а вернулась минут через 20, котенок все еще кричал. Я побежала скорее домой, нарезала купленной свинины и налила молочка в блюдце. Котенок очень скоро вылез и набросился на мясо. От протянутой руки шарахался. Пришлось резко схватить его. Страшно было - вдруг диким окажется, шипеть начнет, царапаться. Но котенок покорно поджал лапки и хвостик. На ласку ответил мурчанием. После детального рассмотрения, оказалась кошечкой. Мы с мужем как раз подумывали завести кошку. Покормила, напоила, сфотографировала и скинула мужу фотку с подписью "Я кошку домой притащила." Думала, ругать будет, а он только порадовался. Так у нас появилась 1,5 месячная кошка Ириска. Которая через пол года оказалась котом с двумя пушистыми шариками под хвостом) Имя менять не стали, так Ириской и остался. Только теперь это имя означает не сладкую конфетку и цветок ирис. А Ириска - уменьшительно-ласкательное от Ириса.
Удивительно, но котик оказался не больным и даже не блохастым. Мы конечно на всякий случай прогнали глистов, блох и свозили на прививки.
Котик очень ласковый и благодарный. Вот уже 4 года живем с ним, взяли ему подружку. Кошку брали с рук, так что она очень деловая, шипит на меня, когда я ругаюсь, лапой машет, но никогда зубов и когтей не показывает. А кот заступается за нее. Сам никогда не шипел на меня, а вот за нее рычит на меня, но как только дело доходит до его наказания - лапки и хвост поджимает и становится тем милым котенком которого я подобрала в подвале)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий