среда, 27 июля 2016 г.

ЖЕНЩИНА СПАСЛА ПСА, КОТОРЫЙ СТАЛ ЕЕ ЛУЧШИМ ДРУГОМ.

Познакомьтесь с Биром – годовалым питбулем, который ослеп, будучи сбитым автомобилем. Бир был ранен и брошен. К счастью, прохожие вызвали помощь. Он выглядел ужасно: его глаза почти вытекли. Владелец Бир не мог себе позволить оплатить операцию и бросил его. Бир провел в клетке 3 дня. К счастью, мама Кейти Фрэйм работала в той больнице. Они вместе решили спасти Бира.

Теперь Бир делает жизнь лучше для всех вокруг, особенно для Кейти. Он будит ее, веселит и дает повод радоваться жизни. «Он – самый милый пес, с каким мне довелось дружить за всю мою жизнь. Получение слепой собаки и подпись под документами принятия принесло мне самую большую дружбу».

Познакомьтесь с Биром – слепым питбулем, которого сбила машина. Водитель скрылся, но, к счастью, прохожие вызвали врача. У Бира был разрыв одного глаза, другой был полностью выбит.
Его владелец не смог оплатить операцию и бросил его…

Но Кейти Фрэйм и ее мама открыли сердца для него. Они обеспечили Биру медицинскую помощь. И когда он выздоровел, забрали его домой. Кейти Фрэйм и ее мать спасли Биру жизнь, и он им больше чем благодарен. Теперь он несет радость всем вокруг, особенно Кейти.

«Пока он не появился в моей жизни, я думала, что тратила ее впустую».

«Я чувствовала, что время утекает сквозь пальцы. Но теперь я чувствую, что у меня есть цель. Он изменил мою жизнь». Бир дал Кейти повод любить жизнь.

«Он – самый счастливый, самый милый пес, с которым у меня когда-либо была привилегия дружить».

«Когда я подписала документы на принятие, я получила самую крепкую дружбу за всю свою жизнь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий