вторник, 9 августа 2016 г.

Наша история

Всем привет))Хотелось бы рассказать свою историю, о том как я стала хозяйкой прекрасного блондинчика!Пару месяцев назад вышла с работы,ответить на телефонный звонок и увидела на проезжей части котенка который лежал и не шевелился.Я устремилась к нему видя, как его объезжают машины.Он только поднял на меня глаза и даже не пытался убежать ,я сначала думала что он совсем ходить не может.Как раз по счастливой вероятности мимо проезжал мой супруг,он остановился помочь мне покормить котенка молочком,но он не ел,и как выяснилось потом еще не понимал как кушать самостоятельно.На нем была целая тьма блох,эти гады закусали его так что на шкурке было много расчесанных проплешен..Семейный совет решил забрать его домой на передержку,а далее либо искать ему хозяев или отдать в приют(благо в Израиле это более организовано нежели в России),муж ему устроил водные процедуры и отблоховал его...потому что блох на нем было больше чем он сам весил.Пару дней малыш орал не своим голосом и впереди нас ждали бессонные ночи и единственным спасением в этом хаосе,который он творил были затычки в уши.Через 2 дня малыш успокоилась и обвыкся, я тоже перестала от него шарахаться,но все равно брала его перчатками всегда,так залысины на его шкурке выглядели очень подозрительно и не хотелось потом подхватить чего то не приятного...Дня через 3-4 я уже поняла что привыкла к этому крикуну,так он стал радовать всякими мелочами такими как сразу приучился к лотку,не без осечек конечно,но мы всячески старались показать ему куда нужно идти ..и ура!!!успех)))мы решили оставить его себе и тем же вечером поехали в вет клинику,провели все процедуры и сделали ему страховку.теперь наш малыш имеет личного доктора)))Ну а дальше любовь и роял канин сотворили с ним чудеса...Я только потом увидела что помимо разного цвета глаз он еще и трехцветный(хотя насколько знаю в основном 3 цвета носят только кошки).Я всегда хотела породистого красивого котика,гонясь за какими то тенденциями,но подобрав этого малыша я поняла что все это чушь,хорошее отношение и забота из любого бомжика сделает красавчика,и теперь все знакомые спрашивают что у вас за порода котика ,мол такой уникальный и необычный.Вообщем неописуемое маленькое чудо,которое радует нас ежедневно,не смотря на его пристрастия к покусываниям. К чему собственно весь этот пост шел...Люди будьте добрее,порой мы гонимся за модой и хотим прикупить котейку по-дороже да по-причудливее,а тем временем на улице сидит мурлыка не чуть не хуже и очень нуждается в вашей заботе))))Всем спасибо за внимание)))а у нас сегодня 2 месяца совместной жизни с моим мохнатым другом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий