среда, 10 августа 2016 г.

Выкинули из окна....


Сегодня я, когда возвращалась из аптеки, шла вдоль трассы. Шел сильный дождь, ливень. Иду мимо магазина открытого. Слышу вдруг отчаянный плач кошачий, совсем детский... Смотрю, как из чёрной машины из окна полетел небольшой серый комочек, прямо на обочину дороги. Начали быстро шуровать машины, чудом не наезжая на крошку-котенка, который громко пищал. Не глядя, есть машины или нет, я просто кинулась наперерез движению, остановив его, хватаю котёнка и бегу назад. Торгаш из магазина бросился ко мне, рассмотрел перепуганного котёнка... В наушниках у меня подруга, торгаш приклеился с вопросами.... Я объяснила ему, что он там спрашивал, и бегом домой!!!! Всю дорогу малыш пищал, искал молочка, покусывал и облизывал мне пальцы, искорябал всю грудь тонкими полосками. Мама дома его накормила. Мы поместили его в коробку) песочка ему принесла. Он наелся, успокоился, подружился с нами, самостоятельно дважды сходил в песок)))) сейчас мирно посапывает в коробочке))) Теперь у меня дома котёнок. Глаза голубые. Веселый и активный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий