вторник, 9 августа 2016 г.

Немецкий фотограф показала эмоции собак на снимках.



Фотографии вышли под названием «Собаки сомневаются в адекватности фотографа».


Немецкий фотограф Эльке Фогельзанг следит за настроением трёх своих собак и воплощает их эмоции на снимках. Именно любимые питомцы вдохновили её на создание серии фотографий «Собаки сомневаются в адекватности фотографа», на которых запечатлены разные выражения четвероногих. В фотосессии приняли участия как любимцы Эльке, так и другие собаки.

Настроение животных отражается на их мордах точно так же, как и на лицах людей можно увидеть выражения, которые подскажут, что они чувствуют. Поэтому заботливый хозяин всегда может понять, когда его питомец злится, а когда радуется и хочет играть.

«Я обожаю собак и стараюсь исследовать различные их выражения и характеры. Мне нравится наблюдать за их смешными, серьёзными и порой даже меланхоличными мордашками и переносить их на плёнку. На моих фотографиях собаки улыбаются, смеются или пребывают в недоумении, — рассказала фотограф.





«Боже мой, что за псих!»







«О, господи!»





«Ох, какая сумасшедшая!»





«Не уверен насчёт неё»





«Она может быть слишком опасной»





«Серьёзно?»





«Не знаю, почему мой хозяин привёл меня сюда»





«Вы со мной разговариваете?»





«Надо обнюхать вас…»





«Я немного обеспокоен»




Комментариев нет:

Отправить комментарий