пятница, 17 июня 2016 г.

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЛЮБЛЮ КОТОВ

Чем больше я люблю
котов,
Тем постигаю
откровенней,
Что красота превыше
слов,
Как бесконечность над
мгновеньем.

Но и молчать не
властен я
По человеческому
свойству!
В котах не отыскать
вранья,
Хоть мастера они
притворства.

В них черноты
душевной нет,
Хотя они способны
злиться,
Но злятся чаще лишь в
ответ,
Желая только
защититься...

Чем больше я люблю
котов,
Тем убеждаюсь
безобманней,
Что не расстанусь с
теплотой,
Какой бы холод не
изранил.

Пусть будут предавать
сполна,
Пусть будут лить ушаты
скверны -
Коль мне ещё не грош
цена,
Я чистоте пребуду
верен.

Никчёмных сторонясь
гордынь,
Возни мышиной
избегая,
Отвергну мутных
смыслов дым,
Неясность в ясность
облекая:

Чем больше я люблю
котов,
Тем и людей люблю я
больше,
Иначе всей любви итог
Есть прозябание в
безбожьи.

И только тех, кто муки
им
По воле собственной
приносит,
Не буду я считать
людьми,
Сочтя отбросами
отбросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий