четверг, 2 июня 2016 г.

Женщина тратит всю свою пенсию, на содержание беспомощных ненужных никому собак

"Чего я не ожидала: это увидеть счастливых, общительных собак. Я не ожидала быть очарованной собаками, которых кто-то посчитал недостойными."

Когда Карла Филлипс пригласила меня в гости, я слегка опасалась. Ее дом –это дом, куда приходят собаки, чтобы провести последние дни. Филлипс помогает собакам, которые не нашли собственные дома.
Я боялась, что в доме будет хаос. И откровенно говоря, я боялась, что видеть их будет грустно...

Метис Мэтью имеет дисплазию, столь серьезную, что половина его тела дрожит, когда он стоит. Его социальные навыки – свидетельство того что он был любим когда-то.

Сахар, маленький черный пес, с искривленным позвоночником. Даже когда он в покое, его диафрагма и ноги дергаются из-за сокращения мышц. Но по поведению он – счастливый пес.

Мопс Фрогги – лучший друг Сахара, выбраковка породы.

Уилсон родился с недостающей частью мозга. Он неспособен стоять, сидеть или ходить самостоятельно, но не имеет проблем с ездой в тележке.

Это только некоторые из девяти! Да-девять собак нашли приют сейчас в доме Филлипс. Глухие, слепые, собаки с недержанием. Они – невероятно социальная и коммуникабельная не стая, а СЕМЬЯ!
В этом доме нет печали.
Нет ощущения больницы.
Это – дом. На полу – ламинат. Есть подушки, спальные места, одеяла везде. Одеяла украшают бельевую веревку, гарантируя, что у собак есть чистые постельные принадлежности.
Мобильным собакам разрешают спать везде, включая кровать Филлипс. У Сахара и Уилсона есть подобие детских манежей, где они проводят ночь.
Я спросила Филлипс, сколько собак она может содержать. Она ответила, что около восьми, и ее единственное требование: чтобы собака могла безопасно взаимодействовать с другими.
Мне кажется, что она необычная женщина с уникальным подходом к спасению. И я знаю, что со мной согласились бы 58 собак прошедших через её руки.
Собак, на которых она тратит всю свою пенсию, не жалуясь ни на что!

Комментариев нет:

Отправить комментарий