суббота, 9 июля 2016 г.

Двойное счастье

Ну, в общем-то, всё начиналось в тот день , как и полагается в таких случаях, обычно.

Пока весь католический мир праздновал Рождество, я шла себе в магазин и никого не трогала. И трогать не собиралась. 
И в результате, я получила уличную великомученицу номер два ))))

Она сидела на дереве и не могла слезть, а у меня не хватало роста её снять. Мимо проходящий высокий гражданин помог снять котейку и отдал мне в руке. Та уселась мне на сгиб локтя , вцепилась когтями и замурчала. И я поняла, что не смогу её оставить на улице. И мы пошли домой.
Новобранца назвали по итогу Нюшей.

Через несколько дней старшая кошечка, полуторогодовала Дуся примирилась с новым жильцом, а потом и подружились они.
А у меня теперь появилась вторая любимица, трехцветная шаловливая , непоседливая и шкодная кошечка Нюша! 

Теперь я могу с полной уверенностью заявить, что две кошки это двойная радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий