среда, 13 июля 2016 г.

Разрушая стереотипы: фотографии, доказывающие, что чёрные кошки - чрезвычайно милые создания


... а в конце все умрут. Теперь чеши мне пузико!
Владельцы котов знают, что для домашнего любимца нет преград, когда он жаждет внимания. И то, что в руках у хозяина книга, это еще не оправдание почему бы не погладить или не поиграть с любимым пушистиком. С другой стороны, есть мнение, что коварные коты специально не дают людям читать, чтобы оставить их необразованными, а это в свою очередь даст шанс котам наконец-то завоевать весь мир. Так или иначе, противостояние книжек и котов происходит почти в каждом доме в самых разных странах, чему и являются доказательством эти премилые фотографии.





Хватит учиться, смотри мне в глаза!




Страницы испорчены, видимо, котом 15-го века.




Я тут просто полежу, ладно?




О, эти учебники, да кому они нужны, еще и без картинок!





Когда хозяин открывает книгу, кот Ватсон пытается ее съесть.




Можешь не читать, я тебе сама все прочитаю!




Посмотри на меня и на экран, ну неужели я хуже?




Я сказал хватит!




Подожди, я еще не дочитал!





Пока я жую твою книгу, не отрывай взгляд от моих глаз...




Как ты листаешь страницы?




Прочти лучше меня.




Немного внимания, ну немножко...




Тебе что-то не нравится, человек?





Новости он читает, как же...




Давай быстрей долистывай до конца.




Если я сел сюда, значит, что мое терпение лопнуло!




Ты не хочешь читать, ты не хочешь читать...




Ну хватит уже смотреть в книгу, там все равно ничего не понятно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий