пятница, 8 июля 2016 г.

Снежка

Много перечитала уже историй с счастливыми концами. Очень рада что есть люди которым не безразличны брошенные животные. Хочу поделиться тоже своей историей, о котиках.))))
В 2006 году я собиралась на гос экзамены, и утром я услышала крик, хрипевшего котенка, так как я очень люблю кошек то не смогла не отреагировать, и начала выглядывать в окно, и смотреть где же кричит этот котенок. Он был где то в палисаднике, я начала звать его, и вылез грязный, не красивый на первый взгляд, весь в репьях котенок. Он так кричал, что аж охрип, и так жалобно смотрел, мое сердце не выдержало, и пошла, и забрала его, хотя дома уже было две кошки. Но я подумала выхожу и отдам его кому то. Я его выкупала, потом присмотрелась это девочка, и с разными глазами, и с каким то странным телосложением, но не больная, только блохи были. Я достала свою книгу про кошек и начала искать, и нашла, это оказался котенок от Ангорской породы. И я решила оставить ее, она такая смешная была когда маленькая была, игривая, спала в горшке, и в горшке с цветами. Назвала Снежкой так как белая вся! С кошками подружилась, но иногда и ссорятся))))). А теперь это шикарная красивая кошка с длинной приятной шерстью и хвостом как у белки. Подбирайте животных они самые преданные и благодарные вам!!!!!!))))))
р.s беленькая наша Снежка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий