воскресенье, 7 августа 2016 г.

Котенок с улицы

С улицы на работу забежал котенок, весь рыжеватого оттенка с грязной шерстью и постоянно мяукая. Сел у ног, стал смотреть и мяукать...

Я естественно растерялся.. на улицу не выпроводишь.. там собак очень много бездомных , да и непонятно есть или нет травм.

Запах он него шел непонятный металлический, скорей всего это было от очень старой засохшей крови. 
Посадил в коробку, купил сметаны, не стал есть. Продолжал все так же мяукать...

У меня паника началась (работаю я один в здании), не знаю что и делать. 
Присмотрелся на шерсть, там ползали насекомые. Позвонил подруге, сказала что купить.

Побежал после работы в зоомагазин, благо недалеко, и купил корм, ошейник и шампунь с заживлением ран. При мытье обнаружил, что смывая кровь, начинают показываться блохи и вши... их было просто пи*дец сколько!
Я сидел в ванной и а*уевал, сколько их... я уже хотел бросить это дело... отдать котенка кому еще.. но, живем мы один раз, а не помочь ему я не мог, решил убрать полностью всех насекомых. После 2-х часов мытья и убирания насекомых шерсть стала белой, и все насекомые стали хорошо видны.

Дальше продолжил мыть и чистить еще около часа.

Матери у него видимо не было, слишком он неухоженный был. На следующий день сводил к ветеринару, сказали ему нет и 2-х месяцев, маленький вес, но это не существенно, выписали препараты которые давать, в общем теперь этот котя со мной, любит спать в ладонях. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий