суббота, 9 июля 2016 г.

Глухая девочка научила глухого щенка языку жестов.

10-летняя глухая девочка из Калифорнии научила глухого щенка языку жестов. Об этом сообщает CBC News.

По словам ее матери, Уолтер и ее дочь Джулия абсолютно неразлучны с того самого момента, как они взяли его к себе домой.

«Когда я впервые взяла на руки Джулию, я спросила ее, ты меня слышишь? Но в ответ она просто прикоснулась к моей шее щекой. Когда мы впервые увидели Уолтера, я поняла, что он такой же особенный, как моя дочь, и решение забрать его, что он наш, пришло само собой», - рассказала хозяйка щенка.

Глухой от рождения щенок по кличке Уолтер также любит резвиться, как и другие собаки. Джулии удалось обучить его некоторым жестам, чтобы он лучше ее понимал.

По словам Крисси, щенок не отходит от ее дочери ни на шаг, ждет, когда та закончит делать домашнюю работу, они вместе играют, вместе гуляют.

Благодаря Джулии собака научилась выполнять команду сидеть, подавать лапу, просить еду и отзываться на свое имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий