четверг, 21 июля 2016 г.

Наше шерстяное счастье




Расскажу и я историю появления у нас кота. Скажу сразу - брать кошек-собак мы не планировали вообще, т.к. у меня аллергия на шерсть. Но в июне прошлого года мы поехали с мужем в сад к его родителям и там нашли свое шерстяное счастье)))
Какая-то незнакомая кошка родила котят на чердаке бани. Один из них самый пронырливый и любознательный полез в поисках приключений по чердаку и упал в промежуток между стен. Кошка его вытащить не смогла, забрала остальных котят и ушла. А этот пищал весь вечер и всю ночь. Утром мы смогли разобрать доски в стене и вытащить его. Первое фото - сразу после освобождения. Взять его к себе мы не могли - у меня аллергия, у родителей - 2 собаки, которые приняли его за мышь и начали охоту. Но после того, как я ухаживала за ним все выходные на даче, расстаться с ним я уже не смогла. Муж тоже) Теперь это наглая морда живет у нас уже год) Аллергия кстати прошла) Очень активный кот, игривый, но и неженка - любит когда его гладят. Всего, постоянно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий