пятница, 15 июля 2016 г.

СЛУЧАЙ НА ПОМОЙКЕ


В помойке роясь, кот
трущобный,
Поев, заметил бутылёк,
И, ароматом
увлечённый,
Его в сторонку поволок.

Зубами в пробочку
вцепился,
Напрягся, малость
покряхтел,
И с треском бутылёк
открылся,
А кот на метр отлетел.

Заволокло помойку
дымкой,
Возник из дымки милый
джинн,
Что, потрепав кота по
спинке,
Воскликнул: '
Здравствуй, господин!

Мой избавитель
бесподобный,
Владыка помыслов и
грёз!
Коль я тепереча
свободный,
Могу тебя вознесть до
звёзд!

А хочешь, обернёшься
львищем
С роскошной гривой
золотой
И будешь львиц иметь
три тыщи,
Одна прекраснее
другой?

Дворцы? Могущество?
Бессмертье?
Не сомневайся,
прикажи!
Я потрясён тобой
безмерно!
Исполню всё, ты
заслужил. '

' О львах я ничего не
знаю ', -
Ответил, засмущавшись,
кот.
' Бессмертье я не
принимаю,
Оно само меня найдёт.

Дворцов, могущества -
не надо,
Не усложняй,
благодарю.
К великим не
стремлюсь наградам,
В подвале я и так царю.

А впрочем, погоди-ка,
старче,
Ты сделай, чтобы люди
здесь,
Преобразившись, стали
мягче,
Давали чаще бы поесть?

Или хотя бы не ругали,
Встречая, не старались
пнуть?
Уж я не пропаду в
подвале,
А тут поем чего-нибудь.
'

Джинн, сокрушён
невероятно,
Запричитал почти
навзрыд,
И в бутылёк полез
обратно,
Моля прочней его
закрыть...




Комментариев нет:

Отправить комментарий