пятница, 15 июля 2016 г.

Моя история...


У меня вот такая вот история,когда-то несколько лет назад,когда я еще был в первом классе,у меня умерла кошка,было много пролито слез я думал что не смогу вообще завести другую,так как не думал что смогу заменить ее,однако в один из вполне теплых летних дней,моя сестра принесла в дом еле живого котенка,шансов на то,что она выживет было очень мало,ведь ее избивали на улице,и она была голодна,мы очень долго выхаживали ее,благодаря ветеринарам ,мы смогли продлить ее жизнь,и сделать ее более красочной,кто как ни кошка поддержит тебя в трудную минуту?Кто когда ты болеешь,кроме родителей и кошки будут рядом с тобой,но пришло время,и она умерла от старости,мы с мамой не решались заводить кошку целый год,ведь потеря такого создания очень великая и большая,ну вот идя в парикмахерскую мама увидела коробку,в ней было несколько котят ,она понимала что на улице им будет тяжело,именно поэтому у меня опять появилась кошечка. Хочу сказать всем,берегите животных-это тоже люди,только они не умеют предавать ,рассказывать ваших секретов ,они лишь могут вас любить и ценить. Вот такая вот небольшая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий