вторник, 27 января 2015 г.

"И кто вам сказал, что я вообще люблю людей?" Юрий Антонов: "У меня в доме живут 16 собак и больше 30 кошек..."



Юрий Антонов: «У меня в доме живут больше 30 кошек. Точную цифру не хочу называть, чтобы не шокировать народ.


Добавьте подпись
 Я приехал на заправку недалеко от своего дома, и пошел оплачивать бензин, в это время подъехала какая-то машина, с соседней колонки, я смотрю, там сидит кот в машине, такой белый, большой, огромный, такой хороший, красивый. И мужик подходит, я говорю, ой, какой кот красивый. Он говорит, не хочешь его взять себе? Я говорю, нет, категорично сразу. Он говорит, да вот, моя жена его чего-то ненавидит, не любит, я хочу его отдать на заправку здесь. Тут у меня уже заиграло. Ну, давайте, я посмотрю. Посмотрел, забрал, ну, так получилось. Это последний. Первого котенка я завел 18 лет назад. С каждым годом животных становилось все больше. Ну не мог я пройти мимо брошенных, голодных братьев наших меньших! Сейчас в моем загородном доме проживают уже несколько десятков собак и кошек. Всех их знаю поименно и люблю. В моем загородном жилище обитают 16 собак, а сколько кошек - я сбился со счета. Все подобраны на улице. Есть дворняги с густой шерстью, они живут на участке - разумеется, в хороших конурах. А кто не может "держать" температуру ниже десяти градусов мороза, поселился в доме. Разумеется, всех одинаково хорошо кормлю. И люблю одинаково. Общаясь с животными, я часто ловлю себя на мысли, что человек - менее совершенное существо. Собака в принципе не бывает подлой, злобной, неблагодарной. Если она кому-то кажется агрессивной - значит, с ней скверно обращались. Вот чего я совершенно не могу людям простить - это издевательств над беззащитными животными. Когда об этом узнаю, то сам зверею!"


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий