суббота, 24 января 2015 г.

Моим котам

 
Терпеть не могу котов. Кроме как ловить мышей –толку с них? Нет у меня мышей! Накануне 2012 г заехал к товарищу. Случайно. Просто в том районе оказались. А он мне до этого говорил, что у него есть кот, которого он взял для мамы в деревню, а потом выяснилось, что там ( в деревне) нашли другого кота и этот оказался никому не нужным. Обычный подросток. Еще и шерсть свалялась. Друг сказал, что кот ничего не жрет, кроме китекета.

По приезду домой – кот стоял перед глазами. Он мне жутко понравился. А я хотел завести собаку! Мне коты на хер не упали. А этот понравился. Прям в душу запал. Короче, я его забрал. Кузенька мать его. С шампунем мыл, креветки мелкие покупал ( нихера он не китекет жрет). Получился жутко избалованный кошак. Яйков лишился после первого мява. Тока противно затянул – сразу сумка-клиника-вжик. Гуляло мое сокровище только на шлейке. Фото прилагается.

Как щас помню – 30 мая он вырвался и убежал. Не я гулял.Подруга. Я б догнал наверное. Я поверить не мог: как он мог убежать. Через пару дней я мыл его миску и рыдал навзрыд. Лучше бы его машина задавила и я это видел. А мысль, что его обижают – не давала мне покоя. Объявлениями был увешан весь район. Я, блин, почку бы отдал, если его вернут. По нему видно, что он домашний.

Звонит бабуля по этому объявлению ( далеко не первая) и говорит, что есть кот по этому описанию – щас принесет. Приносит в пакете кота. И плачет, что котика жалко, а он никому не нужен. Он полуживой. Глаз в каросте, даже не открывается. Живот вздутый от глистов. Еще денег тогда не было. На ветеринарку. Мы его вяли, потому что Кузьку найти уже шансов не было. Мы его лечили левомиколем и левомицитином. Он все послушно жрал и терпел процедуры.

И через 21 день ( я точно помню) на нашем доме появилось объявление следующего содержания : Кто потерял рыжего кота?! Хоть говорят, что люди злее стали – это не правда. Человеком можно остаться всегда. Я нашел своего кота через 21 день. Худого, голодного. Он до сих пор терпеть не может, когда у него пустая миска. Это его комплекс. У него всегда полные две миски.: ( для него и Барсика). Короче, у меня два кота. Два наглых, вьющих из меня веревки существа. Ни одного заводить не планировали. Я их не видел котятами, но они не менее любимые. Не покупайте котов – берите с улицы. Сделайте их счастливыми.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий