суббота, 24 января 2015 г.

Тот, кто служит животным – тот новый кумир… Потому, что Любовь научился ценить…



Каждый день я теперь проживаю для них,
И они – моя радость, они – моя боль.
Существа, что невинны, для вас этот стих.
Я в служении вам здесь нашла свою роль.



Моё сердце наполнено всё до краёв,
Той Любовью, что вам навсегда отдана.
Никогда не пойму смысла этих боёв,
Между нами людьми, ведь Любовь же Одна…
Я живу теперь целью служения тем,
Кто нуждается в этом сильнее всего.
Сколько не было б в мире описано тем
Ничего нет важней, на Земле, ничего…
Вы, животные, знаете нас наизусть,
Вы читаете наши сердца целиком…
И в глазах ваших чистая, верная грусть
Заставляет задуматься многих потом.
Я живу, я дышу, я стараюсь помочь…
Я стремлюсь всё увидеть и больше узнать…
Я бегу, если день, я иду, если ночь…
Вас, беспомощных, слабых скорее спасать…
Те, кто рядом, стоят и смеются порой…
Я не вижу в них смысла, пустые они.
Если сердце твоё в одном ритме со мной
Дай мне руку, пойдём, мы с тобой не одни…
И Планета, которая видит весь мир,
Точно сможет героя определить…
Тот, кто служит животным – тот новый кумир…
Потому, что Любовь научился ценить…
И Любовь эта в них, не иссякнет, как свет
Что идёт из души, как из центра Земли…
Те, кто служит животным уже столько лет…
Короли, настоящей Любви, Короли…












Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий