четверг, 29 января 2015 г.

Пока одни мучают и убивают самых слабых, настоящие герои борются за спасение жизни животных.



Ехал на машине, тормознули меня трое мол машина сломалась, возьми на буксир один говорит. Я остановился перед мостом. В диалоге с парнем вижу кто-то барахтается во льдах замерзшего пруда и воет.


Мы быстро по бросали свои машины и бегом на помощь. Во льдах, на последнем дыхании из последних сил пытался выбраться старый дворовый пес. Один парень уроженец города Йошкар-Олы, с больным сердцем из-за чего его не взяли в армию, не растерявшись, быстро разделся и полез в ледяной водоем спасать собаку, ломая лед кулаками и локтями. Вытащив пса, я пригласил парня отогреться у меня в кабине. Он попросил меня доехать до магазина что бы купить водки. Подъехав к магазину мы увидели того самого пса. Угостив его колбасой, парнишка забрал его к себе домой, дав ему в спасенной жизни новое имя Рэкс

 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий