суббота, 24 января 2015 г.

В этот день истощённый котёнок бросился мне под ноги, когда я шла на рынок....



4 октября - Международный день защиты животных. В этот день истощённый котёнок бросился мне под ноги, когда я шла на рынок.


Вокруг никого не было. Я не смогла пройти мимо, вспомнились истории про спасение котиков, и я взяла малыша с собой. Шкура у него была тоньше бумаги, все косточки выпирали,думаю, голодал он не меньше недели. Сначала думала:накормлю и отпущу, потом решила откормить,вылечить и пристроить. А получилось так, что живёт с нами уже 3 месяца,гоняет нашу кошку,отъелся,отоспался и выглядит таким счастливым! Думаю,что его уже не было бы на свете,если бы тогда я прошла мимо. Дали ему интеллигентную кличку Шекспир.Каждый день целует руки,облизывает нам щёки и старается улечься поближе к человеку.Спасённые котики действительно очень благодарные,они всё помнят и понимают,убедилась в этом лично!Помогайте животным, мы им очень нужны!На фото-1 неделя дома,и после 3 месяцев жизни в доме.



Майя Королёк

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий