суббота, 31 января 2015 г.

Шунька из парка аттракционов


Эта наша котодевочка жила несколько месяцев под аттракционом около цирка. Видимо, кто-то подбросил котенка в надежде, что дети с родителями заберут. Но она одичала, ненужная никому. Пряталась под аттракционом, выходила редко. Сидела, смотрела на всех и мяукала. Люди кидали ей куски хлеба, остатки недоеденных сморщенных сосисок.






Мы сначала подкармливали, очень жалели её, но взять не могли, у самих дома уже было 3 свои кошки и кот на передержке. Но однажды я поняла, что больше смотреть на её страдания я не могу. Приехали ловить и не поймали, не далась. Так и уехали ни с чем. Потом хитростью и уловками поймали.





Взяли на передержку (вот честно, собиралась найти ей дом), но так и не смогла отдать никому - очень долго я её приручала, слишком много души вложила)) На колени ко мне она пришла только спустя 8 месяцев жизни в нашем доме.





Бездомная жизнь не прошла бесследно, Шунька очень пугливая. Если приходят гости, она прячется. Боится всех, включая моего мужа)) А вот с младшей дочкой они подружились быстро, Шуня давала себя носить, спала на руках у дочки.





Теперь она отъелась, распушилась, даже лапки у неё с длинной шерстью, как у кролика. А еще она оказалась очень разговорчивой))





Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий