воскресенье, 18 января 2015 г.

Незрячий хозяин спас свою собаку-поводыря.





Мужчина устроился на работу и скопил деньги на операцию для немецкой овчарки Берты.

Незрячий житель Новосибирска 32-летний Алексей Шилов понял, что его любимица Берта серьёзно больна. Немецкая овчарка-поводырь заводила своего хозяина то в лужу, то в кусты, то тянула под машину…
Мама Алексея и его друзья тоже заметили странности в поведении собаки, всё говорило о том, что Берта, как и её хозяин, уже не видит мир. Она стала слепой...

- Сначала мне мама сказала, что глаза у Берты какие-то странные стали, мутные. Тогда я отвёл собаку к ветеринару. Доктора поставили неутешительный диагноз. Сказали, что у Берты что-то вроде сахарного диабета, из-за чего развилась катаракта, и овчарка почти ослепла, - рассказал «Комсомолке» Алексей.

Один глаз врачи уже не могли спасти, а вот на второй требовалась срочная операция, стоимостью в шесть тысяч рублей. Для обычного человека – может и не такие большие деньги, а вот для инвалида с пенсией в восемь тысяч в месяц…

Вообще-то Алексей мог отказаться от Берты и обратиться в местное общество слепых с просьбой о новом поводыре. Только за четыре года мужчина так прикипел к своему четвероногому другу, что о новой собаке и слышать не хотел.

- Если бы попросил нового поводыря, то Берту пришлось бы усыпить, а это для меня просто невыносимо, - признаётся Алексей. – Поэтому я решил накопить ей на операцию. Устроился работать на предприятие для слепых и за полтора месяца собрал необходимую сумму. Кстати, работать я там продолжаю.

Операцию Берта перенесла хорошо и теперь может снова видеть этот мир, хоть и одним глазом.

- Болезнь Берты, в каком то смысле изменила меня. Раньше я думал, что мне необходима собака-проводник. Но это не так, мне необходима собака-друг, - говорит Алексей. – Пока Берта была слепа, я спокойно сам передвигался по городу. Тогда-то и понял, что могу быть самостоятельным. Так что Берта для меня – это теперь скорее, член семьи, любимое домашнее животное, а не способ существования в мире. И другой собаки мне не надо.




Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий