понедельник, 22 июня 2015 г.

3-летний мальчик написал письмо своей умершей собаке и.. получил ответ





Потеря любимого всей семьей питомца, это всегда тяжело, но особенно тяжело это дается детям, которые потеряли не просто животное, а четвероногого лучшего друга. После того, как пара из штата Вирджиния Мэри и Роберт Уэстбрук навсегда потеряли своего 13-летнего бигля по имени Мо, их сын Люк, постоянно спрашивал у них, что с ним произошло. Родители сказали ему, что Мо попал на собачье небо, но он продолжал задавать много вопросов связанных с Мо. Однажды вечером, Мэри села и написала письмо Мо, вписав в него всё, что надиктовал ей её сын.


Мэри не могла обманывать своего 3-летнего сына, поэтому она написала настоящее письмо и отнесла его в почтовый ящик, вписав данные адресата: "Мо, собачьи небеса, первое облако"




Она собралась забрать письмо из ящика, когда Люк уснет, но забыла это сделать, а когда она пошла забирать его на следующий день, то письма не оказалось на месте




На следующее утро, в почтовом ящике они нашли письмо, где в графе обратный адрес было написано: "От Мо"



"Я на собачьих небесах. Я играю весь день, и я счастлив. Спасибо, что был моим другом. Я уав (по типу love - люблю) тебя Люк"


Маленький Люк был очень удивлен, получив ответ от Мо, но ещё сильнее были удивлены его родители, столкнувшись с удивительной добротой некоего незнакомца



"Мо пришел в мою жизнь 13 лет назад, и он сделал многие вещи в ней более сложными и вонючими - но, также и замечательными. Я до сих пор скучаю по нему каждый день", - сказала Мэри


Как выяснилось позже, ответ на письмо написала работница почты Зина Оуэнс, которая работает почтальоном вот уже 25 лет



"Это тронуло моё сердце... вот ребенок, который потерял свою собаку, и сколько бы вам не было лет, если уходит тот, кого вы любите, это всегда больно. Невинное письмо сделало мой день незабываемым, поэтому мне захотелось сделать то же самое для Люка и его семьи. Это просто любовь ", - сказала Зина Оуэнс

И у неё это действительно получилось, этот добрый поступок и это письмо никогда не забудут маленький Люк и его родители.

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий