понедельник, 29 июня 2015 г.

ПИСЬМО БЕЗДОМНОГО КОТА БЫВШЕЙ ХОЗЯЙКЕ



Привет, хозяюшка родная!
Как твой бесценный муженёк?
Не упирается рогами
В наш невысокий потолок?

Шучу, а ежели серьёзно,
Уверен, лад в семье у вас.
Гуляйте вместе ночью звёздной,
Роняйте сладкие слова.

И я под звёздами гуляю,
Опять ночлега не нашёл,
И поневоле вспоминаю
Денёк, где дома был лишён.

Когда за то, что драл обои
Меня, в коробку запихнув,
Свезли вы с мужем в чисто поле,
Как в предалёкую страну.

Я и в дороге-то боялся,
А вылез - страх пробрал вконец.
Не понял, где я оказался?
Похолодел, точь-в-точь - мертвец.

Вокруг огромнейшее поле
И никого нет за версту!
Обои драл слегка, не спорю,
Но так положено коту!

Ведь не мешало это прежде
В теченьи десяти годков!
Ведь я к тебе всегда был нежен,
Бороться помогал с тоской.

Ты на моих глазах взрослела,
Я на твоих старел чуть- чуть,
Тебя считая королевой,
Ради которой и мурчу...

Там в поле ощутил я горечь,
Недоуменье ощутил.
Придя в себя, вернуться в город
Решил, не ведая пути.

О, как я в город добирался!
Вот приключений миллион.
И на автобусах катался,
И подметал хвостом вагон.

У лесника пожил в сторожке,
На полустаночках торчал,
Встречал везде людей хороших,
Но и плохих везде встречал.

Был и потехой, и помехой,
И сотоварищем-котом...
Блуждал, терзался, но приехал,
Чай Химки не Владивосток.

Неделю дом искал заветный,
Наш двор с берёзами искал,
Где я котёночком на ветках
Любил смотреть на облака.

И отыскал, восторга полон,
Наш двор в пучине городской!
И там тебя увидел в полдень
Вдвоём с породистым щенком...

Тогда свербящие вопросы
Ответ поганый обрели.
Вот почему метнулись бросить
И про обои наплели.

Разочарованный до смерти,
Шатаясь, удалился прочь,
Но обвинять вас не посмею,
И без того порой невмочь.

Теперь креплюсь за три квартала
В похожем дворике чужом.
Уже одолевает старость,
Но пуще я тобой сражён.

Мне кое-что перепадает,
Эх, только б выдержать зимой!
Здесь детвора со мной играет,
Здесь я для них смешной герой.

Здесь я довольствуюсь ничтожным,
Но благодарен и за то...
Прощай, моя большая крошка,
Из пса, надеюсь, выйдет толк.

И всем нутром ручного зверя
Тебе желает старина:
Не очутись сама за дверью,
Когда вдруг станешь не нужна.

(с)Автор неизвестен

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий