воскресенье, 21 июня 2015 г.

Хочу рассказать про свой первый волонтерский опыт.




Васька жил в продуктовом магазине, его не гоняли и даже поставили копилочку "На корм". Он не уходил далеко, всегда приходил кушать и ночевать.

Однажды он не пришел вечером, продавцы подумали - загулял, но когда не явился на завтрак - забеспокоились. Нашли Васька неподалеку. Кто-то, видимо, ударил его сверху по голове так, что кот просто впечатался в асфальт.

Собрали денег, сделали операцию, потом он попал ко мне на лечение. Я никогда еще такого не видела, даже на картинках. Переломы верхней и нижней челюстей в нескольких местах, потеря зрения, слуха и обоняния. Васька был в полной прострации. Я поражалась, как ему хватает сил доковылять до лотка, как он его находит? Почти месяц он ел из шприца и стойко терпел обработки и уколы.

Со временем восстановился слух, обоняние вернулось. Один глаз, к сожалению, остался незрячим, второй тоже не 100% зрение. Операцию сделали не очень качественно и челюсть у Васи немного набок.

Я думала, что он останется у меня навсегда, но его история тронула женщину, которая возила нас с Васьком в клинику и она решила взять его себе, вторым котом в дом.

Сейчас Вася окончательно поправился, он удивительно ласковый и мурчательный кот. Ходит за хозяйкой хвостиком.

Фото 1 и 2 - Вася до травмы, 3, 4, 5 - лечимся и остальные - после снятия проволоки с челюстей.

Берегите животных и помогайте нуждающимся!

Вася до травмы

Вася до травмы

лечимся

лечимся

лечимся

после снятия проволоки с челюстей

после снятия проволоки с челюстей

Ирина Троцкая

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий