суббота, 27 июня 2015 г.

Мой солнечный мальчик.



В прошлом году пошла с подругой на выставку кошек. В выставке участвовало несколько кошек из приюта. Среди них был мой Кеша.
 
 Когда его увидела, стало его очень жалко. У него изо рта торчал кончик языка. Как потом оказалось, у него была травма нижней челюсти, у него нет нескольких зубиков, он очень медленно кушает и теперь язычок у него торчит почти всегда.

Пришла с выставки домой и рассказала мужу, что очень понравился кот из приюта. Решили его взять. Нашла в вк группу приюта и увидела, что его с выставки кто-то забрал. Было такое чувство, что это мой кот и его кто-то забрал у меня. Два дня постоянно думала об этом коте. Очень хотелось, чтобы он нашел настоящую семью. На третий день позвонила в приют узнать, как у него дела. Оказалось, что семья, которая забрала Кешу с выставки, собирается возвращать его обратно в приют. Я сразу же поехала к ним и забрала Кешу к себе.

Теперь в моем доме живет настоящее солнышко!:) Я его очень люблю. Кеша сразу подружился с нашей кошечкой Сонечкой. Он самый лучший и невероятный кот на свете! Самый ласковый и добрый! Мой большой мырчун;)
Нюра Дементьева
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий