воскресенье, 21 июня 2015 г.

В молодости Ален Делон носил военные куртки, чтобы было удобнее согревать всех щенков на пути

 

В молодости Ален Делон носил военные куртки, чтобы было удобнее согревать всех щенков на пути. Сегодня французский актёр содержит 5 питомников для бездомных собак и кошек.
"В моём доме всегда живёт много собак. Собаки напоминают мне больных детей, которым жизнь отмерила всего десять - четырнадцать лет...".

Ален Делон и его 35 собак.

В Швейцарии поднимался вопрос о введении должности адвоката домашних животных. По словам актёра Алена Делона, даже убийцы и бандиты могут бесплатно воспользоваться услугами адвоката. Соответственно, и животные тоже имеют право на защиту.
" - Человек уже позаботился о своих интересах: у него есть адвокат. Даже такие низменные личности, как Фурнье и Дютро ( убийцы и насильники детей ) по закону получают своих защитников! Преступникам, у которых нет денег на оплату, государство предоставляет бесплатного адвоката.
- За Вашими словами видна огромная любовь к собакам...
- Ко всем животным, но к собакам в особенности. Они совсем как люди, только обладают меньшим числом недостатков. Человек может быть садистом и даже хуже. Животное - что оно способно сделать плохого, кроме как помочиться на клумбу?
Собаки верны своему хозяину и дарят ему абсолютную любовь, кем бы он ни был - бездомным нищим, президентом Франции или актёром. Разве это не чудесно?
- С чего началась Ваша любовь к собакам?
- Я вырос с собаками и провёл с ними всю мою жизнь. Первой была доберманша по кличке Гала. Однажды я на неё накричал и ударил по заду. Она села. Взглянула на меня - и я увидел, что она плачет. С тех пор я всё понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются. Даже если им случается немного нахулиганить!
- Но борьба за интересы животных для Вас началась не вчера...?
- Я плачу членские взносы в Общество защиты животных, поддерживая 30 миллионов единомышленников, среди которых, конечно же, Бриджит Бардо. В моём имении в Души ( на французской Луаре ) живёт восемь собак. Там же расположено кладбище всех моих бывших собак: всего их было 35. У меня живёт кролик на трёх лапах и трёхлапая же кошка. Я даю приют всем животным, которым могу".
- Меня всегда трогают собаки, которые находятся рядом с бомжами на улице. Им всё равно, что их хозяин - бомж. Они любят человека как отца, также как лабрадор Миттерана любит своего хозяина, не зная, что он был президентом страны.
Вы думаете, что мои собаки знают, что я - Ален Делон? Им всё равно! Мои собаки меня любят, они не знают кто я, что я делаю. Эта безоговорочная любовь, любовь без размышлений, полная и настоящая любовь!
Все любители собак знают, что наступит тот ужасный момент, когда животное, которое было рядом с вами десять - пятнадцать лет поднимет последний раз глаза к вам, чтобы закрыть их навсегда".
Но любовь Алена Делона к своим животным настолько настоящая и сильная, что даже смерть не может её прекратить. В ДушИ 45 собак покоятся на кладбище, которое хозяин устроил для них!
"- И пары всегда похоронены вместе", - поясняет звезда.
Посреди этого собачьего некрополя он построил часовню. И после многочисленных обращений получил официальное разрешение похоронить себя, когда придёт этот день. Он утверждает, что это высшая роскошь.
Но Ален Делон заботится не только об умерших животных. Живые, кто страдает, кого мучают, волнуют его намного больше. И он и его подруга Бриджит Бардо готовы пустить в ход все средства, чтобы защитить их!
И он это постоянно доказывает...
И не только собак!
В ДушИ счастливый посетитель может увидеть трёхлапую кошку, беззаботно растянувшуюся на солнце, или прихрамывающую к своему солдатскому котелку.
У неё не банальная история.
Послушаем Алена Делона:
"Моя бывшая супруга и мои дети были у ветеринара, когда привели эту кошку, которую кто - то привязал к машине и чья лапа была почти вырвана.
Я вызвал вертолёт, чтобы доставить животное к моему парижскому ветеринару, который ампутировал ей лапу. С тех пор она живёт в моём доме".
Вот что такое, когда о тебе заботится звезда! Скольким кошкам так повезло?
Большая любовь Алена Делона - собаки, особенно крупные. Страсть началась с его первой собаки - Гала.
"- Однажды, - вспоминает Делон, - меня и Бриджит Бардо спросили, кем бы вы хотели стать в следующей жизни?".
Я ответил: "Я хотел бы быть собакой у Алена Делона или мулом у Бриджит! Это идеальная жизнь, потому что собаки у меня счастливы!".





Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий