воскресенье, 28 июня 2015 г.

Собака спасла пропавшего в лесу ребенка-инвалида



Дружба между псом и маленьким хозяином началась несколько лет назад, когда дворняга нашла заблудившегося в лесу ребенка на инвалидной коляске.

Собака предана своему хозяину и бережет его, словно собственного щенка, с тех пор, как нашла растерянного ребенка в лесу, который устало пытался катить свою коляску.

Денис Шумаков родился в небольшом сибирском селе с названием Терпение, которое находится на границе с Казахстаном в Полтавском районе Омской области. Мальчик рос обычным ребенком, но к семи годам неожиданно заболел и у него начали отказывать ноги.

Врачи районной больницы и доктора в областном центре разводили руками, ставили разные диагнозы, но ни один не подтверждался, а мальчик буквально таял на глазах. Сверстники отвернулись от больного ребенка. Единственным развлечением стали одинокие прогулки.

Однажды ребенок отправился в гости к дедушке, где провел целый день. Он решил вернуться домой, когда уже начало смеркаться. Чтобы поскорее добраться, он поехал на своем инвалидном кресле не по прямой дороге, а через лес, где и заблудился.

- У дедушки в полутора километрах от нашего дома есть усадьба. Там у него котлован, где он разводит рыбу. К нему я и поехал. Темнеть начало, когда я возвращался домой. Решил срезать путь. Заехал не туда и заблудился. На улице почти ночь, я в легкой одежде, плутаю на своей коляске по лесу, - вспоминает Денис.

Дворовая собака случайно наткнулась в лесу на подростка, когда мальчик уже еле двигал колеса коляски.

Пес стал тереться о его ноги и дал схватить себя на шерсть. Когда Денис слабыми руками вцепился в собаку, та потащила ребенка вместе с коляской к опушке. Остановившись, пес стал громко лаять, призывая людей.

Собачий лай услышали родственники и односельчане Дениса, которые уже несколько часов прочесывали окрестные леса в поисках мальчика. Прибежав на зов, они увидели измученного ребенка в инвалидной коляске вместе с собакой и решили приютить дворнягу-спасителя.

В одном из школьных сочинений Денис писал про своего любимца: "Когда ко мне приходят друзья, Бося ждет, когда я скажу "Нельзя!". Это значит, что он может не волноваться, что кто-то меня обидит. Но на всякий случай он посматривает с опаской. Заботится. Иногда я наблюдаю за ним, как он меня ждет. Он может встать на задние лапы и заглядывать в окно. Когда я "выхожу" на улицу, Бося уже рядом. Смотрит, как я обуваюсь, сажусь на свой транспорт. Он наблюдает, в каком я настроении. Если настроение хорошее, он веселится, бегает, через забор перепрыгивает, несмотря на свой маленький рост. А когда мне грустно, он садится рядом, уткнется в руку носом и молчит. Чуть-чуть погрустим - и опять вперед!"

В ближайшее время Денис готовится лететь на обследование в Германию. Его родители надеются, что там удастся поставить точный диагноз. Ведь российские доктора за 7 лет так и не смогли определить, что за напасть приковала здорового и жизнерадостного мальчика к инвалидному креслу.

Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий