суббота, 27 июня 2015 г.

Пукающий кот нашёл новый дом



История кота Ленни в некотором роде уникальна, ему не удавалось найти любящего хозяина, потому что у Ленни есть характерная особенность — он слишком часто портит воздух. 
 
Кота нашли в парке города Рочестер (штат Нью-Йорк) в феврале 2014-го года и доставили в ветеринарный центр. Оттуда его забрали новые хозяева, но всего через два дня вернули обратно. На странице кота в «Facebook» появилось сообщение:
«Всем привет! Сегодня меня вернули обратно, потому что я много пукаю. Надеюсь, я смогу найти человека, который полюбит меня несмотря на этот запах. Я 19-месячный кастрат и был бы не прочь стать вашим. Я очень дружелюбен, люблю ласку и объятия, ношу смокинг и если вы придёте за мной, я постараюсь выглядеть просто шикарно».
У этой истории счастливый конец — вскоре после этого трогательного обращения кот обрёл новый дом, будем надеяться, что нынешние хозяева дарят ему любовь и объятия, как он того заслуживает.
 
Источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий