понедельник, 22 июня 2015 г.

"Пустите нас домой!" - только взгляните на эти мордахи))








Еще с тех времен, когда человек начал приручать животных, они постоянно сопровождают нас. Эти добрые и милые существа приносят радость в наш дом, подымают нам настроение, а иногда и спасают нас. Правда, люди не всегда с должным пиететом относятся к братьям нашим меньшим. Недаром Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Мы в ответе за тех, кого приручили!» Действительно, случаи жестокого обращения с животными периодически случаются, но сегодня хотелось бы поговорить не об этом. Мы приготовили для тебя подборку фотографий различных представителей фауны, которые просят, чтобы их впустили в дом. Мы абсолютно уверены, что хозяева животных не желали им зла, когда выпускали на улицу...

Мне срочно нужно внутрь!


Фото: Imgur

Открывай! В противном случае я применю свое оружие.


Фото: Reddit

Хватит спать! Я голоден!



Фото: Reddit

Впустите меня, я с подарками...


Фото: Reddit

Тук-тук...


Фото: Reddit

Если не через дверь, то попробую в окно.


Фото: Reddit

Я буду ходить на двух лапах, как вы, только впустите меня...


Фото: Imgur

А выпускали вы меня в июле...


Фото: Reddit

Мы уже помирились, впускайте нас обратно!


Фото: Imgur

Дед Мороз к вам пришел!


Фото: Imgur

А можно мне вон тут сосисочку?


Фото: Reddit

Откройте! Я боюсь темноты!


Фото: Reddit

Мне очень жаль, что я порвал твою любимую подушку, но, может, мы об этом забудем... ДОЖДЬ ИДЕТ!


Фото: Imgur

Я соскучился...


Фото: Reddit

Новый год — это семейный праздник, а вы сами говорили, что я член семьи. Впустите меня, пожалуйста!


Фото: Reddit

Я не настолько грязный, как вам кажется...


Фото: Reddit

А что вы там такое вкусное готовите?


Фото: Reddit

НЕ СМЕШНО!!!


Фото: Reddit

Когда я уходил, я помещался в это отверстие...


Фото: Reddit

Сделайте из меня козла впущения!


Фото: Imgur

Мне и здесь хорошо...


Фото: Reddit

Кто там забил гол?


Фото: Imgur

Открывайте скорее! Солнечный свет уже близко...


Фото: Imgur

Мы ваши новые соседи...


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий