суббота, 20 июня 2015 г.

Остановись, прохожий!!




"Остановись, прохожий!", -
Пёс грустным молвил взглядом...
"Ну что тебе, так сложно,
Побыть немного рядом?

Да ты брезгливый, верно?
Ведь я вонючий, грязный,
И в мыслях несомненно,
Ты думаешь: "Заразный"...

Не знаешь, ты, прохожий,
На сердце как тоскливо,
Как в этом мире сложно,
И всё несправедливо...

Отвёл взгляд равнодушный,
Спешишь, как все, куда - то...
Я никому ненужный", -
Пёс думал виновато...

"Уродливый, безродный,
За что любить такого,
Для вас ведь я немодный,
Вы купите другого...

Я в вашем мире лишний,
Зачем вообще родился,
За что же так Всевышний,
Со мной распорядился?"...

Пёс морду грустно свесил,
К себе скрывая жалость, -
"Прости, прохожий, если
Тебя вспугнул я малость...

Не бойся, ты, я добрый,
Души моей не знаешь...
В глаза взглянуть попробуй,
Ты всё в них прочитаешь..."
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий